[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Пн Июл 11 17:15:53 MSD 2005

> в ядре 2.4 ppp вообще не в модулях, насколько я в курсе...

А как же modprobe ppp_generic, который выполнился и высветился в messages,
и внятное поведение звонилки с модемом при этом?

> тогда оперируйте, плиз, понтиями поточнее, чем "натужное шипение" в фразе
> "обрыв связи в процессе долгого  натужного "шипения" без каких-либо
> внешних
> выводов причин" .. эта фраза, как можно только догадываться, указывает
> именно
> на проблемы с линией.

Там, в другом городе, после неудачного соединения был подключен ноут с
рабочим модемным соединением (ALC 2.3) и тут же все дозванивалось, дело не
в линии и не в настройках kppp однозначно..

Еще раз по пунктам опишу (в последний раз):

Есть два компа - 1 и 2 . на обоих на месте возникли проблемы с модемным
соединением, у каждого свои.

На компе 1 установлен ALC 2.3.

При инсталляции программой установки были опознаны два сет. интерфейса -
модемное и сеть. Были настроены оба, но до отправки на место назначения
использовался лишь eth0 (прописан жесткий IP, GATEWAY).
В дальнейшем, при использовании модемного соединения осуществлялся дозвон,
нормально проходила аутентификация, но пакеты не шли.. Решилось все это
удалением (обнулением) eth0, так как route показывал, что шлюз по
умолчанию был старый, жестко прописанный.. теперь тут все в порядке..

Комп 2. Установлен ALM 2.4. При инсталляции программой установки были
опознаны два сет. интерфейса - модемное и сеть. Был настроен ТОЛЬКО ОДИН -
сетевой, eth0, он же использовался до отправки на место назначения
(прописан жесткий IP, GATEWAY).
В дальнейшем, при использовании модемного соединения (настройки которого
идентичны тем, что есть на компе 1) осуществлялся дозвон и начало
соединения, до аутентификации дело не доходило, после нескольких заходов
соединение сбрасывалось и заново дозванивалось..  Косвенные признаки
"ненастроенности" содемного соединения - отсуствие файлов, наличие (при
команде service network status) левого интерфейса pptp и т.д. Откуда
взялся pptp - ума не приложу
Модемы проверены в течение нескольких лет и не вызывают подозрений - комп
1 тут же прекрасно работает..

--
С уважением, Владимир Гусев