Re: [Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 11 18:46:03 MSD 2005

11.07.05, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):

> Вроде никогда такого параметра в lilo.conf я не замечал.. странно.. А
> может действительно он там был.. по крайней мере я не уверен, что при
> настройке модемного соединения при инсталляции такой параметр
> прописывается в lilo.conf

routeirq = маршрутизация прерываний нужна, насколько я понял, когда
слишком много железа и прерываний на всех не хватает (и как выше
сказано на 2.6).

У это меня проявилось при копировании системы на другую машину (при
этом отказался звонить PCI модем)

> В принципе да.. но раз устройство само создается при соединении через
> kppp, то нет смысла делать его вручную..

 Нет конечно, kppp создать его не может, потому-что запущен от
пользователя. Просто если в xterm запустить kppp, то среди сообщений
говорится о том, что нет устройства и приводится строка, которая
создает файл устройства.

 Это появилось при каком-то из обновлений до сизифа.

 То есть оба случая не совсем подходят, потому здесь что речь вроде
идет о чистом ALM 2.4, на котором у меня во всех случаях все работало.
Рассказал-же об этом потому-что симптомы несколько схожи.