[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных " условиях

Пн Июл 11 15:59:08 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 11 Июль 2005 16:23 Владимир Гусев написал:

> ? Как подгружается модуль ppp  (если вообще это происходит именно так)?

в ядре 2.4 ppp вообще не в модулях, насколько я в курсе...

> Нормальная у меня телефонная линия... :) Ну не совсем же я с ума сошел...

тогда оперируйте, плиз, понтиями поточнее, чем "натужное шипение" в фразе
"обрыв связи в процессе долгого  натужного "шипения" без каких-либо внешних
выводов причин" .. эта фраза, как можно только догадываться, указывает именно
на проблемы с линией.

--
Mike Lykov