[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Пн Июл 11 15:23:05 MSD 2005

> в процессе долгого натужного "шипения" без каких-либо внешних выводов
> причин)
> явилось отсутствие загрузки нужного модуля..
> "натужное шипение" абсолютно никак не связано с загрузкой модулей.
> Это разные области. если "шипение" - "натужное", это значит, что у вас
> плохая_аналоговая_ связь по вашей телефонной линии, и ОС, модули, kppp
> тут
> совершенно ни при чем.

Вот елки-палки..:) Не могу никак донести до вас  - работает у меня
телефонная линия, и все с ней в порядке, и так было все время.. Просто я
воспроизвел ситуацию, когда, зная, что при инсталляции подключен модем,
намеренно НЕ СТАЛ его настраивать через Draknet ПРИ ИНСТАЛЛЯЦИИ МАСТЕР
2.4, а настроил только сетевое соединение (eth0), в итоге имеем отсуствие
ppp0, ifcfg-ppp0, пустой /etc/ppp/options и отсутствие
/etc/ppp/options.ttyS*, отсутствие симлинка /dev/modem на ttyS* и все
"прелести"..
Если ПРИ ИНСТАЛЛЯЦИИ НАСТРОИТЬ обнаруженное модемное соединение через
draknet, то ВСЕ РАБОТАЕТ на той же линии, на том же компе, с тем же
Мастером 2.4, с тем же модемом с дозвоном при помощи той же тривиальной
настройки kppp..
Я же написал, что убил все на тестовом компе, и воссоздал ситуацию,
которую мне нужно "разрулить" по удаленке..
Просто если кто-то знает, что делает draknet конкретно, что создает, где
что прописывает, куда бросает и т.д. - помогите с этим.. А также
подскажите те, у кого модемное соединение - что-то пишется в modules.conf
? Как подгружается модуль ppp  (если вообще это происходит именно так)?

Нормальная у меня телефонная линия... :) Ну не совсем же я с ума сошел...

--
С уважением, Владимир Гусев