[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных " условиях

Пн Июл 11 02:11:55 MSD 2005

On Monday 11 July 2005 00:45, Владимир Гусев wrote:

> Я воссоздал тут на своем ноуте такую же ситуацию - то есть при
> инсталляции Мастера были опознаны и модемное и сетевое
> соединения.Я отключил настройку модемного и настроил только
> сетевое..
> И вот теперь у меня точно такая же ситуация - я задаунил eth0,
> но kppp никак не дозванивается до MTU (гостевой вход - тут уж
Всё-таки дозванивается, соединяется, но не может договориться об
авторизации?
> пароль не перепутаешью) - та же ситуация, при этом
>
> ppp0: unknown interface: No such device
И всё?

> Команда pppd /dev/modem (или /dev/ttyS1) ничего не дает -
> интерфейс не появляется..
интерфейс появляется только после установления соединения.
> ifcfg-ppp0 отсутствует...
Я уже написал, что никакой связи с kppp это не имеет.

--
Lav
Виталий Липатов