Re[2]: [Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Пн Июл 11 13:05:11 MSD 2005

> Я когда ставил АЛМ 2.4 у меня не было модема в машине, и соответвенно
> никто мне ничего настроить не предлагал.
> Однако, воткнув Lucent WinModem, поставив драйвер и запустив wvdial я
> получил настроенные ссылки на /dev/modem, ppp и все остальное,
> практически автоматом.
> Чего и вам желаю.

Ну что я могу на это ответить... Во-первых модем у меня лучше - он
внешний, USR Sportster 33600 fax&voise, во-вторых, он (модем) и все
хозяйство не у меня уже, а очень далеко от Москвы и, соответственно
дополнительная установка либо железа вовнутрь, либо софта невозможна
силами владельца компа. В третьих, kppp всегда работал нормально, правда
во время инсталляции я выбирал и настраивал предварительно модемное
соединение.. В этот раз я этого не сделал, соответственно что-то не
создалось программой установки.. А вот что - не знаю..

Но все же спасибо за совет и участие

--
С уважением, Владимир Гусев