[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Пн Июл 11 03:23:03 MSD 2005

> Всё-таки дозванивается, соединяется, но не может договориться об
> авторизации?

Нет.. дозвон, попытки соединения (шипение и прочие прелести, затем
урчание) - нет после этого паузы затишья при идентификации.. он просто не
дозванивается - до идентификации дела не доходит.

> И всё?

Да, все вертится вокруг того, что нет интерфейса ppp0.
То есть он спокойно создается видимо только при установке оси, если было
обнаружено модемное соединение. Если это проигнорировать тогда -
впоследствии имеем то, что имеем. Как это сделать руками - не знаю..
прошерстил все, попробовал, изучил - не получается.. Повторюсь - я
воссоздал ситуацию пока на своем компе, чтобы как-то изучить предмет до
следующего "сеанса" настройки по телефону.

Я помню.. Просто упомянул как факт..

--
С уважением, Владимир Гусев