[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Пн Июл 11 00:45:29 MSD 2005

> Пароль неправильный? :)
> Почему бы файл с логом /var/log/messages.log не выслать с
> соседнего ноута вам для инспекции?

Я воссоздал тут на своем ноуте такую же ситуацию - то есть при инсталляции
Мастера были опознаны и модемное и сетевое соединения.Я отключил настройку
модемного и настроил только сетевое..
И вот теперь у меня точно такая же ситуация - я задаунил eth0, но kppp
никак не дозванивается до MTU (гостевой вход - тут уж пароль не
перепутаешью) - та же ситуация, при этом

ppp0: unknown interface: No such device

Команда pppd /dev/modem (или /dev/ttyS1) ничего не дает - интерфейс не
появляется..
ifcfg-ppp0 отсутствует...

--
С уважением, Владимир Гусев