[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Пн Июл 11 01:52:13 MSD 2005

> Я воссоздал тут на своем ноуте такую же ситуацию - то есть при
> инсталляции Мастера были опознаны и модемное и сетевое соединения.Я
> отключил настройку модемного и настроил только сетевое..
> И вот теперь у меня точно такая же ситуация - я задаунил eth0, но kppp
> никак не дозванивается до MTU (гостевой вход - тут уж пароль не
> перепутаешь) - та же ситуация, при этом
> ppp0: unknown interface: No such device
> Команда pppd /dev/modem (или /dev/ttyS1) ничего не дает - интерфейс не
> появляется..
> ifcfg-ppp0 отсутствует...

в /var/log/syslog/messages у меня выводятся примерно следующие сообщения
(видимо относящиеся к команде ifconfig ppp0 up):

modprobe: can't locate module ppp0

Активным интерфейсом является лишь lo

--
С уважением, Владимир Гусев