[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных" условиях

Пн Июл 11 00:38:48 MSD 2005

> Все эти изменения не влияют на дозвон через kppp.
> Пароль неправильный? :)

Все настройки соединения через kppp - правильные

> Почему бы файл с логом /var/log/messages.log не выслать с
> соседнего ноута вам для инспекции?

Для отца это будет сложно..

> kppp не использует подобные файлы.

Согласен.. Но не создается никакого интерфейса ppp0.. нет его.. В ноуте
были настроены и сеть и модем при инсталляции, поэтому достаточно было
только "загасить" eth0 и все.. там был и ppp0, и ifcfg-ppp0 и т.д. А тут
нет...

> А вам надо именно без графики?

А что, есть с графикой (кроме DrakNet, конечно)?
Можно и без графики, лишь бы был четкий алгоритм.. Не настроено было
модемное соединение при инсталляции..

> А что, IP-телефония отдыхает?

В Моздоке с их провайдерами кривыми - да..

> Что, и файл скопировать - тоже?

Будет трудно.. я и так человеку linux поставил, он с этим mc и файловой
структурой с великим трудом разбирается.. Разве что я тупо диктую по
телефону, что сделать там..

Помогите, если возможно..

--
С уважением, Владимир Гусев