[Comm] Настройка модемного соединения в " экстремальных " условиях

Вс Июл 10 23:54:41 MSD 2005

On Sunday 10 July 2005 19:18, Владимир Гусев wrote:
> Что я (при помощи телефона и рук собеседника на том конце
> провода) сделал? Убрал упоминание конкретного значения шлюза в
> /etc/sysconfig/network, оставив GATEWAY=
> Далее в  /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0 сделал
> BOOTPROTO=  и ONBOOT=no Проверил resolv.conf на всякий
> случай.. В KPPP, повторюсь, настройки нормальные - шлюз по
> умолчанию, идентификация PAP (так на ноуте, где все работает)
> и т.д., опрос модема работает нормально..
Все эти изменения не влияют на дозвон через kppp.

> После всего этого комп дозванивается но все на стадии
> ижентификации все сбрасывается или чего-то ждет..
Пароль неправильный? :)
Почему бы файл с логом /var/log/messages.log не выслать с
соседнего ноута вам для инспекции?

> После этого "заметил" (опять же все по телефону), что в
> /etc/sysconfig/network-scripts/ нет файла ifcfg-ppp0.. Есть
> только ifcfg-pptp0, который явно к делу не относится..
> Как его создать, учитывая всю сложную ситуацию с
> междугородними переговорами, неопытностью собеседника, а также
> отсутствие DrakNet  в Мастере 2.4?
kppp не использует подобные файлы.

> Или какую четкую последовательность действий мне осуществить
> при создании модемного соединения вручную без графич. утилиты?
А вам надо именно без графики?
> Чтобы было быстро и четко..так как разговоры по межгороду
> стоят приличных денег.. постоянно торопишься и в голове не
А что, IP-телефония отдыхает?
> можешь нарисовать себе четкую картину, что делать.. На
> изучение логов уповать не стоит - не сможет..
Что, и файл скопировать - тоже?

--
Lav
Виталий Липатов