[Comm] Настройка модемного соединения в "экстремальных" условиях

Вс Июл 10 19:18:31 MSD 2005

Здравствуйте!

Казалось бы - задача в принципе несложная.. Но когда это нужно настроить
на компе за тридевять земель от себя по телефону - тут я что-то вконец
запутался..

Итак, опишу исходное положение:

На компьютере установлен Master 2.4, который изначально был настроен на
сетевой интерфейс eth0 с жестко прописанными IP, маской, шлюзом и т.д.
Настройка модемного соединения при инсталляции ОС была пропущена :( Модем
внешний (USR Sportster 33600) прекрасно опознался.. Настройки kppp не
вызывают сомнения, так как аналогичные работают на соседнем с проблемным
компом ноутбуке с ALC 2.3.

Что я (при помощи телефона и рук собеседника на том конце провода) сделал?
Убрал упоминание конкретного значения шлюза в /etc/sysconfig/network,
оставив GATEWAY=
Далее в  /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0 сделал следующее: убрал
все цифровые значения (IP и т.д.) и сделал BOOTPROTO=  и ONBOOT=no
Проверил resolv.conf на всякий случай.. В KPPP, повторюсь, настройки
нормальные - шлюз по умолчанию, идентификация PAP (так на ноуте, где все
работает) и т.д., опрос модема работает нормально..

После всего этого комп дозванивается но все на стадии ижентификации все
сбрасывается или чего-то ждет..

После этого "заметил" (опять же все по телефону), что в
/etc/sysconfig/network-scripts/ нет файла ifcfg-ppp0.. Есть только
ifcfg-pptp0, который явно к делу не относится..
Как его создать, учитывая всю сложную ситуацию с междугородними
переговорами, неопытностью собеседника, а также отсутствие DrakNet  в
Мастере 2.4?

Или какую четкую последовательность действий мне осуществить при создании
модемного соединения вручную без графич. утилиты? Чтобы было быстро и
четко..так как разговоры по межгороду стоят приличных денег.. постоянно
торопишься и в голове не можешь нарисовать себе четкую картину, что
делать.. На изучение логов уповать не стоит - не сможет..

--
С уважением, Владимир Гусев