Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 8 12:06:52 MSD 2005

On 7/8/05, Alexander Volosatov <rope-walker на yandex.ru> wrote:
> Не хорошо получается. Можно сказать что я к вам с распрастертыми объятиями (в  сообщество польз. Линукс
>  а), а вы ... обижать начинаете.
> вспомните себя в самом начале этого пути!!!!!!!!!!!
>
> Воспринимать не как жалобу, а крик души!
Я сейчас себя вспомнил... Книг не было никаких. Компьютера не было
тоже. Но было сказано: "Хочешь работать - выучи UNIX и приходи". Нашел
книги (увы, компьютер так и не нашел), выучил и пришел.
Дело было в 1987 году.

Поэтому, пожалуйста, без патетики. Никто Вас не заставляет никуда
переходить. Верно? А если верно, то пожалуйста, примите как факт, что
люди отвечают на письма когда ХОТЯТ и как ХОТЯТ. Кто-то терпеливее,
кто-то грубее. Здесь люди собрались в основном доброжелательные и
профессиональные. Помочь - хотят. А эмоции в деле - лишнее.

Поэтому продолжать лучше в smoke-room@

--
Regards,
    Michael Holzman