Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Alexander Volosatov =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июл 8 09:28:25 MSD 2005

Я вот тут смотрю на всё, что происходит в данной теме и никак не могу понять, то ли вы не любите новичков, коими были раньше, когда также только переходили на линух, толи ненавидите пользователей винды? Думаете так легко переходить на линух сейчас, когда в винде есть вроде практически всё, что нужно для комфортной работы. Да, иногда, точнее очень часто глючит, но к этому привыкаешь и почти не замечаешь! И только после долгих раздумий понимаешь, что хватит, надо искать что-то получше. Переходишь или пытаешься перейти на линукс, что-то получается, что-то нет. Спрашиваешь, что непонятно, и с чего начать настройку по себя.(Просто не охото пользоваться базовой настройкой, а хочется разобраться как работает, что где можно без вреда настроить, поправить, что-то автоматизировать). А тут тебе бац ... по голове, и говорят, что ты ламер, дерак ... .  И никто толком ничего не сказал!!! Не хорошо получается. Можно сказать что я к вам с распрастертыми объятиями (в  сообщество польз. Линукса), а вы ... обижать начинаете.
вспомните себя в самом начале этого пути!!!!!!!!!!!

Воспринимать не как жалобу, а крик души!

Всем спасибо.

 Alexander                          mailto:rope-walker на yandex.ru