[Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Июл 8 12:21:43 MSD 2005

Alexander Volosatov wrote:
> то ли вы не любите новичков .... толи ненавидите пользователей винды?
Да мы не то, чтобы не любим. Просто не умеем их готовить.
А зачем ненавидеть пользователей винды? Тут 90% в той или иной мере
пользователи этой самой винды.

> я к вам с распрастертыми объятиями (в  сообщество польз. Линукс
>  а), а вы ... обижать начинаете.
> вспомните себя в самом начале этого пути!!!!!!!!!!!

Тут уже вспоминали некторые, какие они были "в начале пути". А остальные
видимо так давно на этом пути находятся, что про начало уже и позабыли
крепко.

Начать использовать Линукс черезвычайно просто: нужно достать дистриб,
выделить свободный день (неделю, месяц, год), выделить свободный винт
(при наличии хоть какого-то понимания сути можно обойтись и разделом на
винте), купить пива (по вкусу мужно и кефира с биойогуртом, но пиво
надежнее), помолиться и приступать.

По желанию можно предварительно обзавестись книжкой по Линукс. Их в
магазине множество, в основном совершенно бестолковые. Но как поставить
(какие и зачем нужны разделы), что где в системе лежит и т.п. в общих
чертах понятно станет. Очень может пригодиться книжка "по Юникс", т.к.
они чаще бывают более качетвенными, и там может быть уделено больше
внимания классическим утилитам, понимаю работы сети (DNS, mail и прочие
сервисы).

Перед установкой желательно найти и подписаться на почтовые рассылки по
своему дистрибутиву. Изучить, где есть архивы этих рассылок и как там
работает поиск. Ну и не забывать, что "google -- найдется все!".

> Воспринимать не как жалобу, а крик души!
Бывает :)

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.