[Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Sergey Jusupov =?iso-8859-1?q?s=5Fjusupov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 5 22:31:47 MSD 2005

Sergey Kuznetsov пишет:

>Arsen_Kirillov wrote:
>

>От себя добавлю "в-четвертых": надоел рост в геометрической прогрессии
>системных требований Windows. Каждая следующая версия (по крайней мере, с
>Win3.11 до Win2k) требовала примерно вдвое больше памяти, чем предыдущая. Я
>решил, что постоянно обновлять железо просто потому, что система этого
>_требует_, я просто не смогу по деньгам.

Я, например, только с линухом узнал, что у меня супер-мощный комп ;))).
Просто я поставил WindowMaker (причем, еще не самый быстрый менеджер) и
убрал не нужные модули. Не успеваешь залогиниться - уже все работает.

>Ну и в-пятых - удобство. Да, да, удобство!

Да, я сначала не предполагал, что с консолью и без мышки так удобно
работать ;)
Меня спасло то, что мышь сломалась ;). А в винде, да еще и без мыши -
труба. (Кста, мышь была "Мелкософт", я еще тогда подумал, что она не
перенесла позора и отбросила коньки :)))

А самое крутое - это то, что при смене/переустановке дистрибутива все
личные настройки всех приложений СОХРАНЯЮТСЯ!!! Это супер!!!

--
С уважением, Sergio.