[Comm] Поделитесь опытом [JT]

Arsen_Kirillov =?iso-8859-1?q?softm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июл 5 21:07:49 MSD 2005

Alexander Volosatov wrote:

>Здравствуйте.
>Может кто поделится соображениями, по поводу того, почему он
>перешел на Linux и с чего он начал осваивать эту ОС, какие
>возникли проблемы?
>Прошу писать, если не трудно, на rope-walker на yandex.ru.
>А то не знаю даже с чего начать!

Ну я могу.

Во-первых - надоело постоянно бороться с необъяснимыми глюками уиндовз.

Во-вторых, я лично люблю выбирать. Пускай Альт и имеет толпу
недоделанных до высшего качества программ, но меня это мало интересует.

Поскольку в-третих, я не люблю воровать и пользоваться ворованным
софтом. А в случае с вин32 не пользоваться - это очень сложно ... Каждая
программа стоит бешеных денег. Даже для богатых людей это вопрос,
тратить или мани на фотошоп и корел, которые иногда нужны для нужд ихней
фирмы.

С чего начать? Почитай faq по AltLinux. Это действительно хорошая штука,
помогающая понять элементарные вещи.

Во-вторых попробуй найти "кнопикс". С ним можно попробовать загрузиться
и посмотреть, что есть хорошего в Линукс, даже ничего не трогая на своем
компьютере.

В третих, найди паришн маджик, двигай партиции и ставь пингвина.

А в четвертых ... промолчу про рекомендации, но у меня нет больше
раздела с вин32 на этом компьютере :)

С уважением
Арсен Кириллов.