[Comm] Поделитесь опытом [JT]

Arsen_Kirillov =?iso-8859-1?q?softm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июл 5 21:03:25 MSD 2005

Alexander Volosatov wrote:

>Здравствуйте.
>Может кто поделится соображениями, по поводу того, почему он
>перешел на Linux и с чего он начал осваивать эту ОС, какие
>возникли проблемы?
>Прошу писать, если не трудно, на rope-walker на yandex.ru.
>А то не знаю даже с чего начать!

Ну я могу. Во-первых, надоело постоянно бороться с необъяснимыми глюками
уиндовз. Во-вторых, я лично люблю выбирать. Пускай Альт и имеет толпу
недоделанных до высшего качества программ, но меня это мало интересует.
Поскольку в-третих, я не люблю воровать и пользоваться ворованным софтом.
А в случае с вин32 - это очень сложно ... Каждая программа стоит бешеных
денег.

С чего начать? Почитай faq