Re: [Comm] Слабый ноут - впечатления и вопросы

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Июл 4 16:10:17 MSD 2005

Hello Владимир,

Monday, July 4, 2005, 12:14:48 PM, you wrote:

> Первый вопрос: какие в Linux есть текстовые и табличные редакторы,
> совместимые с форматами хотя бы Офиса 97, ну и приемлемые для такой
> конфигурации ноута (Офис 2к работает на зависть прилично на этих 32
> метрах)?.. Чтение и создание..

Ted?

А вообще смотря кому и для каких задач. Я мог бы обойтись и catdoc
(чтение) и LyX + rtf2latex/oolatex (создание) =)

Посмотрите еще на PlanMaker Linux Free Edition в качестве spreadsheet.

--
WBR,
Andrei Popov

Using ALM 2.4 + updates + backports