[Comm] Слабый ноут - впечатления и вопросы

Пн Июл 4 17:41:16 MSD 2005

> Ted?

Да, сейчас что-то припоминаю это название.. Буду смотреть..

> А вообще смотря кому и для каких задач. Я мог бы обойтись и catdoc
> (чтение) и LyX + rtf2latex/oolatex (создание) =)

Я вряд ли это осилю.. klyx установлен на этом ноуте, наверняка и rtf2latex
с oolatex тоже есть в дистре, но на первый взгляд это непостижимо для
меня, а на более пристальный взгляд нет достаточного количества времени..

> Посмотрите еще на PlanMaker Linux Free Edition в качестве spreadsheet.

Интересная программа.
Вот еще что хотел спросить - кто-нибудь видел/пробовал в действии Word
Perfect для Linux? Вроде он совместим с MS-форматами.. Старые версии могли
бы запуститься на таком железе.. И где его можно найти? В свое время долго
искал  - тщетно..

--
С уважением, Владимир Гусев