[COMM] Postfix :(

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пн Янв 31 16:51:55 MSK 2005

On Mon, 31 Jan 2005 10:48:36 +0300
Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> Эээ.. это и была локальная доставка... соответственно никакой раздачи
> по pop не было... а когда поднял cyrus-imapd то pop появился но пока
> еще ругается (естественно) на sasldb2 и отсутствие таких юзеров (а ней
> вроде как и никаких нет) :)
> Так что буду крутить дальше :)
> Скажите - я правильнопонимаю что если в sasldb нет ни одного юзера то
> smtp принимать и не должен? Ну т.е. письмо отправляешь а оно просто
> куда-то пропадает

Про то, есть ли таковой ящик (в почтовых системах понятие пользователя
весьма относительное, и завязываться на него не стоит), или нету, знает
MDA. То есть postfix'у (aka MTA) по рангу не положено знать, что там с
почтовыми ящиками творится, если ему об этом как-то не сообщили. О то,
есть ли ящик, или нету, точно знает MDA (в случае с cyrus-imapd в роли
MDA выступает cyrus-imapd). Итого: если вы сумеете нарисовать такой
механизм экспорта данных из sasldb во что-то о чем имеет понятие
postfix, то это будет очень хорошо. Обычно же поступают так, чтобы
данные, на основе которых работает cyrus-sasl и postfix, были доступны
без конвертация что для одного, что для другого