[COMM] Postfix :(

Пн Янв 31 17:24:39 MSK 2005

Alexei Takaseev wrote:

>Про то, есть ли таковой ящик (в почтовых системах понятие пользователя
>весьма относительное, и завязываться на него не стоит), или нету, знает
>MDA. То есть postfix'у (aka MTA) по рангу не положено знать, что там с
>почтовыми ящиками творится, если ему об этом как-то не сообщили. О то,
>есть ли ящик, или нету, точно знает MDA (в случае с cyrus-imapd в роли
>MDA выступает cyrus-imapd). Итого: если вы сумеете нарисовать такой
>механизм экспорта данных из sasldb во что-то о чем имеет понятие
>postfix, то это будет очень хорошо. Обычно же поступают так, чтобы
> [...]
Хм... ну вот если он мне выдает вот такое на попытку послать туда письмо

<morsov на test.ricom.ru>: host /public/lmtp[/public/lmtp] said: 550-Mailbox
    unknown.  Either there is no mailbox associated with this 550-name or you
    do not have authorization to see it. 550 5.1.1 User unknown (in reply to
    RCPT TO command)

Это в каком месте копать начинать?
Я так понимаю что это уже cyrus матюгается в момент когда postfix ему по
lmtp отдал, так?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов