[COMM] Postfix :(

Пн Янв 31 10:48:36 MSK 2005

Pavel Usischev wrote:

>Файл нужно написать самому. Некоторая документация есть в пакете
>cyrus-sasl2-docs. "Просто локальный файл" называется sasldb2, живёт
>вроде в /etc/sasl2, добавлять пользователей туда можно через
>saslpasswd2 из пакета cyrus-sasl2. Вроде бы для использования sasldb2
>в smtpd.conf нужно поместить строку:
>
>pwcheck_method:auxprop

>Это, видимо, всё ещё локальная доставка. Если раздача почты pop3/imap
>клиентам происходит нормально, то наверное не скривили.

Эээ.. это и была локальная доставка... соответственно никакой раздачи по
pop не было... а когда поднял cyrus-imapd то pop появился но пока еще
ругается (естественно) на sasldb2 и отсутствие таких юзеров (а ней вроде
как и никаких нет) :)
Так что буду крутить дальше :)
Скажите - я правильнопонимаю что если в sasldb нет ни одного юзера то
smtp принимать и не должен? Ну т.е. письмо отправляешь а оно просто
куда-то пропадает

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов