[SUMMARY] Re: [Comm] Как настроить ввод русских букв в консоли?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 31 14:22:21 MSK 2005

On Monday 31 January 2005 13:57, Andrei Popov wrote:

> Алексей, а ведь у меня тот же случай, что и у Михаила, если вы
> внимательно читали тред. Или 2 чела с идентичной проблемой - это
> не достаточно frequently? =)

Еще раз посмотрел тред, и не вижу, откуда я мог это вычитать.
Вы *предполагали*, что проблема в неправильно указанном имени
раскладки (собственно, это было самое очевидное предположение),
но ниоткуда не видно, что Вы тоже пытались прописывать именно
ruwin_ct_sh-KOI8-R и это не работало.

И потом, откуда взято само это имя, если изначально стояло
ruwin_ct_sh? По-видимому, тут просто сработало ложное предположение,
что имя раскладки должно заканчиваться именем кодировки? Но
ведь предположения-то у всех разные :)

Поэтому я опять-таки не понимаю, что именно, по-вашему, следовало
прописать в FAQ? Тот факт, что, если указать в конфиге имя
несуществующей раскладки, то она работать не будет? ;-)