[Comm] Как распространять исправления кода?

Михаил Монашёв =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_softsearch=2Eru?=
Вс Янв 23 20:52:30 MSK 2005

Здравствуйте,

Сейчас  ломаю  голову как делать англоязычный сайт. Есть русскоязычный
движок  самописный на perl. Переписав все русские слова на аглийский я
получу  англоязычный  движок.  Но когда я что-то меняю в одном движке,
тоже   самое  должно  меняться  и  в  другом,  если  оно  не  касается
переводенных  кусков  кода.  Как  автоматизировать  этот процесс? Если
можно, то просвятите меня максимально подробно.

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
Member of Independent Software Developers Forum (ISDEF)
ICQ# 166233339
http://softsearch.ru/
Без бэкапа по жизни.