Re[2]: [SUMMARY] Re: [Comm] Как настроить ввод русских букв в консоли?

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Янв 31 13:57:35 MSK 2005

Hello Alexej,

Monday, January 31, 2005, 11:51:04 AM, you wrote:

AK> Михаил, но это же Ваш частный случай. Значит, в Вашей изначальной
AK> конфигурации была опечатка в имени раскладки, или даже опечатки
AK> не было, но нужного файла почему-то не оказалось на месте.
AK> Что здесь такого, что можно было бы занести в FAQ?

Алексей, а ведь у меня тот же случай, что и у Михаила, если вы
внимательно читали тред. Или 2 чела с идентичной проблемой - это
не достаточно frequently? =)

--
WBR,
Andrei Popov