[SUMMARY] Re: [Comm] Как настроить ввод русских букв в консоли?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 31 12:51:04 MSK 2005

On Monday 31 January 2005 11:14, Минц Михаил Михайлович wrote:

> Я имею в виду не раздельные настройки консоли и "иксов", а то,
> что проблема решилась сменой раскладки. В ЧАВО пока внесли
> только настойчивый совет переустановить систему
> (http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=428).

Михаил, но это же Ваш частный случай. Значит, в Вашей изначальной
конфигурации была опечатка в имени раскладки, или даже опечатки
не было, но нужного файла почему-то не оказалось на месте.
Что здесь такого, что можно было бы занести в FAQ?

А что до совета переустановить систему, то я его, разумеется,
не одобряю :)