[SUMMARY] Re: [Comm] Как настроить ввод русских букв в консоли?

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Янв 31 11:14:42 MSK 2005

Здравствуйте, Alexej Kryukov!
В сообщении от 28 Январь 2005 12:47 Вы написали:

> Это давным-давно известно без всяких FAQ, но, с другой
> стороны... если считать, что "чайнику" об этом знать
> необязательно, тогда и в FAQ вносить незачем :)

Я имею в виду не раздельные настройки консоли и "иксов", а то,
что проблема решилась сменой раскладки. В ЧАВО пока внесли
только настойчивый совет переустановить систему
(http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=428).

С уважением
Михаил