[Comm] Terminal Server - 1C

Пн Янв 31 11:16:02 MSK 2005

On Friday 28 January 2005 20:14, Maxim Tyurin wrote:
> Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> writes:
> \scip

> Я так думаю этот FR спустят на тормозах.
Почему? Всё равно неверно делать так, как сделано сейчас - потому
что сейчас установленная клавиша автоматически выпадает из
участия в клавиатурных комбинациях.

> И вообще зачем ставить в Linux такой убогий переключатель как
> Ctrl+Shift? Гибкость пальцев разрабатывать?ёё
Я-то подумаю над тем, нужен ли мне Caps Lock...

> Еще в Windows понятно - другой без костылей не поставишь.
Раньше было - единственно ради того, чтобы по клавишам
совместимость с Windows была. Это не очень удобно, когда
переключатель от системы зависит, особенно тем кто в процессе
миграции и работает то там, то там...
> У меня еще не было случая чтоб кто-то требовал поставить себе
> Ctrl+Shift (с коронной фразой - "чтоб было как раньше") после
> того как узнавали и пробовали альтернативу в виде RCtrl | Menu
Так вот когда проведут серьёзное исследование и выявят, какая
клавиша оптимальнее, можно было бы сделать её по умолчанию.
А если будет везде разное, что я скажу в ответ на жалобу, что не
переключается на русский - попробуйте RCtrl | Menu | RAlt |
CapsLock? :)

> Если переключатели различаются то проблем с rdesktop не
> наблюдается.
Точно.

--
Lav