[Comm] Re: Terminal Server - 1C

Пт Янв 21 11:14:46 MSK 2005

On Fri, Jan 21, 2005 at 10:59:45AM +0300, Anthony wrote:
> Необходимо организовать работу 10 юзеров с сервером терминалов
> в 1С Предпр 7.7.
> 1-е Какой мощи приблизительно должна быть машина?

Если правильно помню -- что-то порядка одного-двух камней и
гигабайт.  Лучше по два, чем по одному, если конкурентность
_активных_ пользователей заметная.

> 2-е Какой прогораммный продукт желательно использовать в
> качестве сервера терминалов? (цитрикс или стандартного будет
> вполне достаточно - слышал там траблы с русским шрифтом в 1С)

Не слышал такого.  Под TS толпы работают установок, поскольку
иных вариантов, начиная где-то с двух-трёх десятков, просто нет.

> 3-е Советы по совместной работе юзеров в 1С? (стоит ли ставить
> СКЛ серевую версию или вполне достаточно обойтись локальной и
> т.п.)

SQL -- это не версия, а диверсия.  За маркетинг такого надо
изолировать от общества на длительный период времени :-(
Эти *^*^*( гоняют в запросах те же самые dbf-ки, по сути.

Короче, нафиг её.

Ищите коллег именно по виндовому несчастью, поскольку когда
сервер с этим уже взгромождён -- до него и rdesktop достучитесь
(могу уточнить у человека, были ли нюансы, но кроме "несколько
медленней, чем родным", вроде не слышал претензий).