[Comm] Terminal Server - 1C

Пт Янв 28 20:14:46 MSK 2005

Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> writes:
\scip
> Да, это на самом деле так, и это плохо. Надо бы FR повесить, а
> вообще это бага - сделал переключение на Ctrl-Shift, а потом ни
> одна комбинация с ними не работает.

Я так думаю этот FR спустят на тормозах.
И вообще зачем ставить в Linux такой убогий переключатель как
Ctrl+Shift? Гибкость пальцев разрабатывать?

Еще в Windows понятно - другой без костылей не поставишь.
У меня еще не было случая чтоб кто-то требовал поставить себе
Ctrl+Shift (с коронной фразой - "чтоб было как раньше") после того как
узнавали и пробовали альтернативу в виде RCtrl | Menu | RAlt |
CapsLock | ...

Если переключатели различаются то проблем с rdesktop не наблюдается.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com