[COMM] Postfix :(

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 28 12:37:35 MSK 2005

On Fri, 28 Jan 2005 12:03:49 +0300, Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> Ээ.. в source.list  этот соурс есть - открыл его - apt-get update - а
> собственно как взять постфикс из него?

Я так понимаю, что есть разные варианты, из которых самый простой --
поставить руками. Когда я ставил, наверное номера сборок были такие,
что встало само без всяких проблем.

> а вот насчет relay.ordb.org - мы как-то к sendmail-у прикручивали - так
> у нас куча клиентских всяких mail.ru и каких-то еще провайдерских
> адресов зарезалась :( У вас такого эффекта не бывает?

Жалоб не поступало. Ловит этот лист у меня немного, и очень похоже,
что всё по делу.

> Собственно с clamavd знаком (щаз на sendmail на RH он у меня прикручен)
> - а вот что есть amavisd не понял?

Интерфейс между MTA и антивирусами+spamassasin-ом. См. apt-cache show
amavisd-new.

> Ага - т.е. скажем там прописчвается у вас MySQL так?

Совершенно верно.

> Т.е. если я правильно понял в настройках виртуалов я указываю где их
> хомники (указую в /var/maildir) - так?
> чтение VIRTUAL_README в процессе ;)

Да, это параметр virtual_mailbox_base = /var/maildir

> Пользователей не много.. но хчоется овладеть LDAP-ом :) Тем более что
> там вроде и всякую другу авторизцаю можно вести (теже прокси, домены) и
> адресные книги :)

Овладеть LDAP-ом -- хорошая задача. Мы остановились на варианте со
скриптом, по крону копирующим данные из MySQL в LDAP для адресной
книги. Авторизацию много где настроили на ту же таблицу в MySQL (у
кого нет родной поддержки, может помочь pam_mysql). Но может оказаться
правильнее и даже проще сделать сразу LDAP :)

Павел Усищев