[COMM] Postfix :(

Пт Янв 28 12:03:49 MSK 2005

Pavel Usischev wrote:

>Пакеты postfix-* (сборка с sasl и tls) бралась здесь:
>
>ftp://ftp.ilim.ru/pub/Linux/Distrib/ALTLinux/contrib/Master/2.4/

Ээ.. в source.list  этот соурс есть - открыл его - apt-get update - а
собственно как взять постфикс из него?

> [...]
>
>mynetworks -- сети, в которых могут находиться только доверенные хосты.
>Из них можно без авторизации слать почту куда угодно. Из остальных сетей
>без авторизации -- только на наш(и) домен(ы). Например, в main.cf:
>
>mynetworks = 127.0.0.0/32, 192.168.0.0/24
>
>Максимально строгое ограничение будет оставить только локалхост. Клиенты
>могут авторизоваться по sasl, потом отправлять куда надо. Если нет
>авторизации, сразу режем "плохие" ip-адреса из двух (имхо) достаточно
>вменяемых блэклистов. Всё вместе выглядит так:
>
>smtpd_recipient_restrictions = permit_mynetworks,

Ну... у меня еще и на разных этапах левых Hostname и безднс-ники
режутся... нефига им...
а вот насчет relay.ordb.org - мы как-то к sendmail-у прикручивали - так
у нас куча клиентских всяких mail.ru и каких-то еще провайдерских
адресов зарезалась :( У вас такого эффекта не бывает?

>Дальше уже гадами могут заниматься clamav, spamassassin, amavisd в
>комбинации, приятной админу.

Собственно с clamavd знаком (щаз на sendmail на RH он у меня прикручен)
- а вот что есть amavisd не понял?

>Собственно включение авторизации через sasl -- в main.cf:
>
>smtpd_sasl_auth_enable = yes
>broken_sasl_auth_clients = yes

Это понятно - но коробочный постфикс их не умеет и ругается на это :)

>Плюс к этому нужно настроить sasl на нужный источник информации о
>юзерах. Это делается в файле /usr/lib/sasl2/smtpd.conf.

Ага - т.е. скажем там прописчвается у вас MySQL так?

> Или настраивать виртуальных юзеров.

>Сложить на неё домашние директории юзеров (системных) или мэйлдиры
>виртуальных.

Т.е. если я правильно понял в настройках виртуалов я указываю где их
хомники (указую в /var/maildir) - так?
чтение VIRTUAL_README в процессе ;)

>У меня используется для управления виртуальным почтовым хозяйством
>PostfixAdmin (http://high5.net/postfixadmin/), из-за этого используется
>база MySQL (с настройками по HOWTO с этого же сайта). Когда
>пользователей много, наверное LDAP будет быстрее.

Пользователей не много.. но хчоется овладеть LDAP-ом :) Тем более что
там вроде и всякую другу авторизцаю можно вести (теже прокси, домены) и
адресные книги :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов