[COMM] Postfix :(

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пт Янв 28 12:44:59 MSK 2005

On Fri, 28 Jan 2005 12:03:49 +0300
Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> Ээ.. в source.list  этот соурс есть - открыл его - apt-get update - а

Этого ресурса там нету. В официальном файле есть другой ресурс,
расположенный на том же сервере. А если хочется воспользоваться этим
ресурсом, то зайдите по указанной ссылке, и там вы найдете файлы *.list,
который позволят позоваться этим ресурсом из apt автоматически.

> собственно как взять постфикс из него?

Выкачать, вестимо.

> Собственно с clamavd знаком (щаз на sendmail на RH он у меня
> прикручен) - а вот что есть amavisd не понял?

Удобная штука. В ALT весьма удобно через эту тулзень интегрированы
clamav и spamassassin.

> Это понятно - но коробочный постфикс их не умеет и ругается на это :)

Знаем, потому и пришлось лепить свою сборку.