Re: [SUMMARY] Re: [Comm] Как настроить ввод русских букв в консоли?

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Янв 28 11:27:31 MSK 2005

Hello Минц,

МММ> Как оказалось, достаточно было подключить другую раскладку с
МММ> другим переключателем.

ЧТД.

МММ> В консоли русские буквы "входят и выходят" без проблем, на
МММ> поведение "иксов" смена раскладки для консоли не повлияла.
И не должна.

МММ> Кстати, я ставил английскую локаль в качестве основной, а русскую
МММ> - дополнительно, чтобы root работал на английском. Или он будет
МММ> англоязычным независимо от того, какая локаль установлена?
root-a идеологически (и практически) не правильно
локализовывать. Рекомендуется, ЕМНИП, грамотно использовать sudo.

МММ> И ещё один вопрос попутно: нет ли в "Мастере" какой-нибудь
МММ> программы для просмотра консольных шрифтов, чтобы можно было
МММ> выбрать себе шрифт по вкусу без лишних перезагрузок?

Может, FontED? не знаю есть ли он в Мастере...

--
WBR,
Andrei Popov