[SUMMARY] Re: [Comm] Как настроить ввод русских букв в консоли?

Вячеслав Вячеслав
Пт Янв 28 11:55:27 MSK 2005

В Чтв, 27/01/2005 в 22:30 +0300, Минц Михаил Михайлович пишет:
> В консоли русские буквы "входят и выходят" без проблем, на
> поведение "иксов" смена раскладки для консоли не повлияла.
>
> Может быть, это тоже стоит внести в ЧАВО?
Общеизвестно, что раскладки и шрифты консоли и Х задаются  раздельно и
разными средствами. Общие только переменные локали. Хорошо бы с этим
покончить и объединить все настройки...

> Кстати, я ставил английскую локаль в качестве основной, а русскую
> - дополнительно, чтобы root работал на английском. Или он будет
> англоязычным независимо от того, какая локаль установлена?
Да будет, хотя мне это сильно не нравится потому, что поддержка русского
шрифта и раскладки необходима и для root (файлы у нас по русски
называются, комментарии в скриптах русские...).

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>