[Comm] Плавающие объекты в ООо

Чт Янв 27 18:53:03 MSK 2005

Alexej Kryukov пишет:

> Да всё прекрасно получается. Просто щелкаем мышом эту подпись и
> работаем с ней как с любым другим текстом. Нужна только некоторая
> ловкость рук в обращении с мышью, чтобы попасть именно на
> подпись, а не выделить весь объект целиком.

Да, и ловкость, замечу, изрядная. У меня получается что-то странное: то
выделяется только объект целиком, то -- попадаю на редактирование текста
врезки, а вот как целое она выделятся не хочет. Вот такой пойнт-унд-клик...

> Вот удалить ее м. б. действительно проблематично, поскольку
> механика тут такая: когда мы к графическому объекту добавляем
> подпись, то создается врезка, т. е. фрейм, заключающий в
> себе как текст, так и рисунок. Если сделать это еще раз, то,
> смотря по тому, что было выделено, появится новая врезка,
> заключающая в себе предыдущую или сама вписанная в нее. Ну и
> т. д. И удалить такую врезку, не трогая заключенных в ней
> объектов, как будто и в самом деле нельзя.

Да и вообще, много разных интересных подробностей всплывает. До того,
как я к рисунку добавил подпись, он нормально позволял менять характер
обтекания текстом и позиционировался в любое место. После добавления
подписи с упомянутым возникли серьёзные проблемы. Мало того, после
удаления рисунка и подписи остался фрейм, удалить который было уже никак :(