[Comm] Плавающие объекты в ООо

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 27 18:26:14 MSK 2005

On Thursday 27 January 2005 18:08, Yury Aliaev wrote:

> Спасибо, это почти то, что надо. Почти -- потому что всплыли
> некоторые малоприятные подробности: похоже (я даже докатился до
> чтения хелпа, но безрезультатно), что после добавления к рисунку
> подписи изменить её уже невозможно, также невозможно сменить шрифт и
> даже удалить её, не трогая рисунка. Подобная необратимость удручает,
> хотя, может быть, это я что-то не нашёл.

Да всё прекрасно получается. Просто щелкаем мышом эту подпись и
работаем с ней как с любым другим текстом. Нужна только некоторая
ловкость рук в обращении с мышью, чтобы попасть именно на
подпись, а не выделить весь объект целиком.

Вот удалить ее м. б. действительно проблематично, поскольку
механика тут такая: когда мы к графическому объекту добавляем
подпись, то создается врезка, т. е. фрейм, заключающий в
себе как текст, так и рисунок. Если сделать это еще раз, то,
смотря по тому, что было выделено, появится новая врезка,
заключающая в себе предыдущую или сама вписанная в нее. Ну и
т. д. И удалить такую врезку, не трогая заключенных в ней
объектов, как будто и в самом деле нельзя.