[Comm] Плавающие объекты в ООо

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 27 19:04:33 MSK 2005

Yury Aliaev wrote:

> Да и вообще, много разных интересных подробностей всплывает. До того,
> как я к рисунку добавил подпись, он нормально позволял менять характер
> обтекания текстом и позиционировался в любое место. После добавления
> подписи с упомянутым возникли серьёзные проблемы. Мало того, после
> удаления рисунка и подписи остался фрейм, удалить который было уже никак :(
Ну, не знаю, вроде таких ужасов нет. :) Врезка обозначается
серенькой рамкой вокруг её площади. Вот поо ней и тыкаете, если
нужна именно врезка. Обтекание нужно регулировать именно для врезки,
после её появления. Что тоже, как на меня, вполне логично. Не
попасть по тексту подписи... Какой же у вас там кегль? :)

--
Rgrds,
Andriy