Literoj de Esperanto (was: Re: [Comm] [JT] Linux i18n)

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 27 00:10:01 MSK 2005

On Wednesday 26 January 2005 16:34, dm wrote:
> Здравствуйте, Максим!
>
> Сегодня было время, я слабал себе раскладки en_eo и latin_eo со
> вводом проблемных символов через Alt и Alt+Shift соответствующих букв
> без диактрики.
>
> Вопрос же, собственно, был немножко не о том. Мне интересно, нет ли
> более правильного и, так сказать, технологичного в свете современных
> решений Linux вообще и Alt в частности способа решения этой же
> проблемы, чем ломание оригинальной раскладки другого языка? Или
> следует считать принятые меры адекватными?

Полагаю, не следует. Мне приходилось здесь писать о том, как
настраивать механизм Compose: повторять то же самое в рассылку
нет желания, так что можете посмотреть в архивах, или, если
хотите, подробности приватом.

И если даже сочинять новую раскладку, то, полагаю, лучше
использовать "мертвые клавиши", нежели дополнительные
модификаторы. А это, опять-таки, требует знакомства с
механизмом Compose. В полном соответствии с тем, что
я говорил о важности знания теории i18n и l10n ;-)