Re[2]: [Comm] Re: Как настроить ввод русских букв в консоли?

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Янв 25 11:32:48 MSK 2005

Hello Alexey,

AR> Кому очевидно? Я подвергаю сомнению тезис о том, что даже опытный
AR> _пользователь_ должен уметь тонко настраивать локализацию. Отсюда
AR> недалеко до обязывания любого опытного _пользователя_ быть в состоянии
AR> сделать свой личный Linux From Scratch.

Извините,  но  в  подавляющем большинстве дистров для всех, кому
нужна вменяемая кириллица, настройка локали - базовый навык.
Аналогия с Linux from scratch никак не катит.

--
WBR,
Andrei Popov