Literoj de Esperanto (was: Re: [Comm] [JT] Linux i18n)

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 26 16:34:39 MSK 2005

Здравствуйте, Максим!

>d> Алексей, поделитесь опытом по части ввода эсперантских букв! Я
>d> совсем недавно взялся учить этот язык, соответственно, нужно и
>d> писать на нём, и хочется делать это правильно (без замен типа
>d> cx, hx и прочее). Хотя бы в иксах.
>
>А Esperanto-HOWTO не помог?

У меня такое ощущение, что он слегка устарел (от 1999 года, как-никак).
Проблем со шрифтами в иксах давно уже нет, так что эта часть как бы
бесполезна. Настройка клавиатуры через ~/.Xmodemap принципиально ничем
не отличается от очевидной правки раскладки в xkb/symbols/pc/latin,
про которую я говорил в предыдущем постинге. Сегодня было время, я слабал
себе раскладки en_eo и latin_eo со вводом проблемных символов через Alt
и Alt+Shift соответствующих букв без диактрики.

Вопрос же, собственно, был немножко не о том. Мне интересно, нет ли более
правильного и, так сказать, технологичного в свете современных решений
Linux вообще и Alt в частности способа решения этой же проблемы, чем
ломание оригинальной раскладки другого языка? Или следует считать принятые
меры адекватными?