[Comm] выбор pop3 сервера

Konstantin Klimchev =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_atvc=2Eru?=
Ср Янв 26 17:02:10 MSK 2005

On Wed, 26 Jan 2005 14:45:24 +0200
"Alexey S. Kuznetsov" <buster на vostok.net.ua> wrote:

> меня в такой конфигурации и popa3d устраивает, мне бы
> сервер, который умеет работать с virtual mailboxes, и
> юзеров бы брал из своей базы. Есть ли такие, которые бы с
> postfix работали? Я слышал есть какой-то сервер, но он
> только с qmail работает..какой-то add-on.

Что-то я не совcем понимаю, что Вы хотите.
Чтоб postfix работал с виртуальными пользователями? тогда
README_VIRTUAL.

Или pop3 (касаемо popa3d)? тогда смотрите в сторону pam.
--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.atvc.ru)