Re[2]: [Comm] выбор pop3 сервера

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Ср Янв 26 15:45:24 MSK 2005

Hello!

Вы писали 26 сЁчня 2005 р., 12:59:20:

> Все основные (присутствующие в репозитарии) imap сервера
> имеют функциональность pop3. Попробуйте такой вариант.
> imap'ы:
> courier-imap
> cyrus-imap
> dovecot
> может еще чего (упустил)

меня в такой конфигурации и popa3d устраивает, мне бы сервер, который умеет работать с
virtual mailboxes, и юзеров бы брал из своей базы. Есть ли такие, которые бы с postfix
работали? Я слышал есть какой-то сервер, но он только с qmail работает..какой-то add-on.

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov