Re[2]: [Comm] выбор pop3 сервера

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Ср Янв 26 17:14:49 MSK 2005

Hello!

Вы писали 26 сЁчня 2005 р., 16:02:10:

> Что-то я не совcем понимаю, что Вы хотите.
> Чтоб postfix работал с виртуальными пользователями? тогда
> README_VIRTUAL.

> Или pop3 (касаемо popa3d)? тогда смотрите в сторону pam.
Я не мне не нужно постфикс настраивать, он уже настроен, мне нужно, чтобы попа3д брала
пользователей из базы из своей...мне пам не нужен....или может какие-то другие серверы для
этого есть?

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov