[Comm] Re: Как настроить ввод русских букв в консоли?

Пн Янв 24 16:40:13 MSK 2005

On Mon, Jan 24, 2005 at 02:59:58PM +0300, Alexej Kryukov wrote:
> Да, но настройка локализации -- это азы работы с Линуксом,
> полезные просто для общего развития.

Ойданупрям.  Вы сейчас ещё про ядра то же самое скажете :-)

http://lists.altlinux.ru/pipermail/community-en/2005-January/000445.html

> И если человек хочет разобраться, то зачем ему препятствовать?

Опять же, я всего лишь предполагаю, что в данном случае имеем
типичный -- когда надо работать, а не разбираться.

> Тем более, проблема вопрошавшего была в том, что он почти всё
> сделал правильно, однако -- почему-то не работает.

Вот тут на глаз не знаю, лазить лень -- мне локализация в консоли
последний раз года два была слегка нужна.

> Так всё-таки, в какую сторону править? Влияет ли макрос только
> на /usr/lib, или также и на /usr/share?

А вот не знаю.

> Здесь как раз принципиально важен ответ на предыдущий вопрос.
> Перевернуть один пакет -- это еще куда ни шло, но если
> затронуты и mo-файлы отдельных приложений, то тут уже без
> полной переустановки действительно не обойдешься?

Да обойдёшься, понятное дело.  Но если система полчаса как
установлена и вылезли такие грабли -- то быстрее будет поставить
опять (заодно вспомнив очередное забытое при предыдущей
установке :), чем решать это более точечными ударами.