[Comm] Как распространять исправления кода?

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пн Янв 24 00:14:51 MSK 2005

Михаил Монашёв пишет:

>Это первое что пришло мне в голову, но когда я посмотрел, что менять
>нужно каждую десятую строку и прибавить кучу кода, то понял, что
>подобный способ только снизит производительность и умножит код. Может
>естьдругие способы?

Есть - автоматизировать изменение каждой десятой строки кода при помощи
довольно простого скрипта. Уверяю вас, "лучше день потерять - потом за 5
минут долететь". Если вы сейчас не сделаете этого, вам каждый раз при
добавлении новой строки придется не забывать добавить ее для другого
языка. А так худшее, что произойдет - вместо строки на родном языке в
интерфейсе будет строка на основном поддерживаемом.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov