Re[2]: [Comm] Как распространять исправления кода?

Михаил Монашёв =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_softsearch=2Eru?=
Вс Янв 23 23:29:09 MSK 2005

Здравствуйте Вячеслав

ВД> Может стоит отделить всё, что связано с языком от собственно кода и
ВД> пусть будет один движок и сменные файлы языков. Глядишь и китайская
ВД> версия возникнет...

Это первое что пришло мне в голову, но когда я посмотрел, что менять
нужно каждую десятую строку и прибавить кучу кода, то понял, что
подобный способ только снизит производительность и умножит код. Может
естьдругие способы?

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
Member of Independent Software Developers Forum (ISDEF)
mailto:michael на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://softsearch.ru/
Без бэкапа по жизни.