[Comm] Как распространять исправления кода?

Пн Янв 24 00:34:02 MSK 2005

On Sunday 23 January 2005 23:29, Михаил Монашёв wrote:
> Здравствуйте Вячеслав

> собственно кода и ВД> пусть будет один движок и сменные файлы
> языков. Глядишь и китайская ВД> версия возникнет...
>
> Это первое что пришло мне в голову, но когда я посмотрел, что
> менять нужно каждую десятую строку и прибавить кучу кода, то
Вы смотрели как это делается в других движках? В Mamba, например?
Не понял речи о куче кода. Как правило это делается путем
использования не строк, а текстовых переменных, которые задаются
в отдельном файле локализации.

--
Lav
Виталий Липатов