[Comm] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...

Вс Янв 23 15:30:43 MSK 2005

> Ну так идите в разработчики, это не так страшно (пока не
> оказывается, что шлейф из того, что уже неинтересно -- даёт о
> себе знать при сменах компилятора, у пользователей в условиях,
> которые тебя не интересовали и тогда, когда пользовался
> программой, etc).

Вряд ли я гожусь в разработчики - мозги уже не те..
Разве что писать документацию, типа руководства пользователя или еще
чего-нибудь в этом роде..

> Так архивируйте :-)  Недельного контекста при наличном архиве
> вполне хватает.  Если mbox -- скриптик могу прислать.

Пришлите, если нетрудно.. И заодно напишите, каким почтовиком пользуетесь
(если их несколько, то назовите)..

--
С уважением, Владимир Гусев